Бузова против Рапунцель: гонка «брендов» дома 2?

Из новостей уже известно, что команда Ольги Бузовой подала заявку на патент торговой марки под её именем. Хоть и гордилась Ольга Рапунцель, что она — «бренд» дома 2, но ведь псевдоним явно заимствован, а вот у Оли Бузовой все свое, настоящее.

Бузова против Рапунцель: гонка «брендов» дома 2? И явно в ней побеждает сильнейший, то есть более раскрученный. В битве «брендов» явно выигрывает Ольга Бузова и дом 2. Она чужих имен не принимает, подумаешь, то чужой дизайн утрирует, то чужие находки в клипе использует.

Как сообщает журнал дом 2, под собственным брендом Ольга Бузова сможет » даже лечить людей и животных» (с).  Осталось только в новый сезон «Битвы эктрасенсов» зарегистрироваться, и Оля Бузова начнет воду заряжать и страждущим сквозь экран помощь оказывать, это, если с собственными травмами и недугами сумеет справиться. Или решили её опять на Первый канал продвигать как замену Елене Малышевой, как у той с «брендом» дело обстоит, не знаете?

Торговой марке дома 2 ничего не грозит?

Фактически уже есть товарный знак телепроекта дом 2, почему бы и не быть торговой марке Ольге Бузовой? Ничего не угрожает продуктам под знаком телестройки выпускаемым?

Тем более, что менеджеры «звезды» и ведущей телестройки утверждают, что имеют место быть случаи мошенничества и обмана, когда нечестные люди наживаются на имени и популярности «фонограммной певицы». Как там дело с заимствованиями в клипе обстоит? Или такие мелочи, как плагиат, при выдаче патентов роли не играют? Успех «бренду» Ольги Бузовой обеспечен?

  

Дом2-Лав.ру